coins2000 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 12:33 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Статус: Offline
| В настоящее время появился и набирает силу вирус, «Банковский краб» , который внедряется кибермошенниками в «Мобильный банк», подключенный к сотовому телефону клиента и дублирующий его. Как это происходит:
На мобильный телефон клиента приходит СМС-сообщение примерно такого содержания: « 900, Уважаемый клиент. У вас образовалась просроченная задолженность по кредиту ( кредитной карте), в результате начислений банка по обслуживанию кредитным счетом за год в сумме ( указывается незначительная сумма от 35 руб. 24 коп. или 125 руб. 86 коп.). Для погашения задолженности и урегулирования просрочки с целью сохранения положительной кредитной истории, необходимо связаться с сотрудниками Банка по телефону ( 917-463-24-12 и др.). Позвонив по телефону клиент слышит извинения в свой адрес и то, что это был сбой программы и все вопросы по поводу просрочек по кредиту/ кредитной карте урегулированы. Как только клиент набирает указанный в СМС телефон, то посредством мобильной связи на мобильный телефон клиента (во всех случаях системы «Android») внедряется вирус, который создает автоматически дубликат «Мобильного банка» и дает мошенникам возможность посредством услуги «Мобильный банк» снимать денежные средства со счетов клиента. Филиалы сотовой связи «МТС» и в меньшей степени «Мегафон» завалены заявлениями и жалобами клиентов сотовой связи, которая не возражает в выплате похищенных денежных средств, если им предоставят расширенную выписку по счету клиента с доказательствами снятия ( хищения) денежных средств, не позднее 5-7 дней с момента получения СМС о снятии д.с. Однако расширенную выписку по счету в вышеуказанные сроки получить невозможно ( или затруднительно) и соответственно денежные средства не возвращаются , а клиент направляется в полицию для составления заявления ( а это почти во всех случаях тупик). Банк же в свою очередь вынужден отказывать клиенту в возвращении денежных средств, так как вирус был внедрен не в банковские системы, а на мобильный телефон (мобильный банк) посредством сотовой связи лично клиентом. Во избежание финансовых потерь с личных счетов, счетов родных, друзей, соседей и клиентов, необходимо соблюдать элементарные меры информационной безопасности при работе с СМС-сообщениями от имени Банка, в которых указывается мобильный телефон для связи с сотрудниками банка. В настоящих СМС-оповещениях Сбербанка никогда не упоминается мобильный телефон, а клиент приглашается в ближайший филиал банка для встречи с сотрудниками банка.
Будьте бдительны. Не обогащайте мошенников.
http://coins2000.ru - Нумизматический интернет-магазин Монеты и боны по разумным ценам
|
|
| |